четверг, 20 июня 2013 г.

Очередное путешествие моих работ)))

Ох и давно я сюда не заходила, ну что же надо это восполнить и заодно порадовать вас такой вот историей))
Примерно месяц назад случилось со мной как то вот такая история....
Звонок на телефон. Отвечаю - Доброго дня, я вас слушаю. Доброго, а открытки на заказ делаете? Делаю, Вам какую? Нам нашего шефа поздравить надо. Сделаю. Ну как будет готова, дадите знать, подъедем заберем. Договорились.
Проходит некоторое время, открытка готова, набираю номер заказчицы и дальше у нас происходит вот такой вот диалог:
- доброго дня, открытка готова.
- доброго, куда подъехать забрать?
- ТД "Пассаж".
- ТД "Пассаж"? это где такой?
- ну как где? на против центрального рынка (ЦР).
- на против ЦР?
- да, ТД "Пассаж" ул. Терешкова 7, он еще за Макдоналдсом находится.
- а когда у нас на против ЦР Макдоналдс построили????
(я ужа начала немного нервничать))))




- ну как когда, лет 5, ну года 3 уже точно как стоит)))))
- как вы говорит ТД "Пассаж", сейчас на карте посмотрю.
- да все верно, не далеко от него еще Музкомедия находится.
- Музкомедия? ничего не понимаю.... Так кажется нашла ТД "Пассаж" ул. Карла Маркса, все верно?
- вроде нет, я такой улицы у нас и не слышала (а оказывается она у нас все таки есть))

(в этом месте у меня уже начинается приступ смеха и истерики))))
Практически одновременно, уже смеясь, задаем друг другу вопрос - А ВЫ В КАКОМ ГОРОДЕ НАХОДИТЕСЬ??)))))))))
- Оренбург....
- Уфа...
(Примечание - открытка нужна была клиентке на другое утро, а время двигалось ближе к вечеру)))
После того как про смеялись, стали думать что делать, ну почта России не канала, т.к. долго)) остался один вариант оказалось, есть автобусы Оренбург - Уфа, еду на вокзал, еще на лапу водителю 200 рублей за оказание услуги. Заказчица платите куда деваться. в 12 часов ночи получаю смс - все получила, открытка очень понравилась, спасибо!!!
Все можно засыпать спокойно))

Все закончилось хорошо, открытка была вручена утром шефу, со слов заказчицы он оказался очень доволен!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий