суббота, 29 июня 2013 г.

Необычная магическая коробочка для будущего папы....



Вот она долгожданная магическая коробочка!

На самом деле долгожданная коробочке и прям магическая примагическая)))
А знаете почему?
Потому что она предназначалась моей заказчицей для своего любимого мужа, с целью сообщить, что он скоро станет Папой...)




Когда поступил заказ, то перерыла весь инет, книги по квиллингу какие были, но соску-пустышку объемную в технике квиллинг я не нашла, так что пришлось самой "изобретать велосипед", а вернее объемную соску в технике квиллинг!)))
Вроде получилась, но судить Вам, мои клиенты!!)))




Вот, что мне написала Инночка, заказчица коробочки:

"Мой муж не сразу увидел надпись ("Милый, ты станешь папой!") и долго коробочку рассматривал,а когда увидел надпись был в диком восторге)))). 
Бывает сидит улыбается, я говорю: ты чего? а он:коробочку вспомнил))))"



Ах как приятно читать такое о моих маленьких творениях!))







Комментариев нет:

Отправить комментарий