пятница, 6 сентября 2013 г.

Вчера был чудесные и немного сумасшедший день!)))
Надо было сделать с нуля две магические коробочки (заготовки были сделаны на кануне), и одну коробочку еще не много переделать. Плюс еще подготовиться к тусовке Дети - наше будущее 2013 в Оренбурге, в которой я сегодня участвую)))
Но могу я без друзей!!!
Сначала меня порадовала моя Любимая и Дорогая подруга Евгения Лукина со свои замечательным и веселым другом, прихватит с собою парочку дынек и большой сладкий арбуз)))))
К этому же времени пришла еще одна моя супер мега позитивная подруга Катерина Фролова.
На поедание арбуза с дыней, виноградом, сливой и шарлоткой с миндалем не остановилось.....
В 11 часов мы решили еще догнаться роллами, которые были лишь на половину нами уничтожены в в первом часу ночи!)))
Но и это еще не все - потом мы еще умудрились каким то образом во 2 часу ночи сшить плащ накидку для игры в Дозор)))
Мои Подруги обожаю и люблю Вас!!!
Вы ЧУДО И ЧУДЕСНЫ!!!
Приходите чаще в гости!!!

П.С.: роллы, шарлотка, виноград, тернослив, половина арбуза и аж целая дыня вас ждут!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий