суббота, 2 августа 2014 г.

Ох и давно я не радовала своих любимых читателей новыми записями...
Просто очень много событий происходит в личной жизни, и как не успеваю заполнять все инет ресурсы, на которых есть мои странички)))
Буду исправляться!)
Для начала хочу предоставить Вам одно из самых любимых за последнее время м
оё творение - открытку "Два сердца в унисон".


Есть у меня любимые клиенты, которые радуют не стандартными заказами!)
Вот такое творение родилось у меня в июне 2014 года!
Теплая, воздушная, нежная, ажурная открытка в различных видах квиллинга для одной замечательной будущей Мамы в честь её дня рождения!
Чтобы дойти до получателя, открытка сначала от меня из Оренбурга, отправилась в Мурманск, а из Мурманска должна быть доставлена в Лондон.





Комментариев нет:

Отправить комментарий